Компании Adidas и Intel недавно представили необычные сенсорные стены под названием «adiVerse Virtual Footwear Wall», предназначенные для продажи обуви. Они могут избавить нас от необходимости обходить множество обувных магазинов в поисках нужной модели.
Когда покупатель подходит к панели, система определяет его пол и даёт первоначальные рекомендации по обуви. Покупатель может посмотреть трёхмерные изображения обуви, их характеристики, выбрать нужную расцветку и размер. Также система имеет и маркетинговые инструменты, например демонстрация рекламных роликов с этой моделью обуви или отзывы о модели из различных социальных сетей. Когда покупатель сделал окончательное решение, он может примерить обувь, узнать цену, расцветку, доступность модели на складе и добавить товар в корзину. Тогда к вам подойдёт сотрудник магазина с планшетным компьютером чтобы подтвердить и завершить сделку.
Первый магазин оснащённый adiVerse откроется в Великобритании в следующем году.