kraft food 231x300 Интеллектуальный продуктовый магазинНе знаете, что приготовить на ужин? Intel и Kraft Food (второй по величине в мире концерн по производству упакованных продуктов питания) нашли оригинальное решение проблемы.


Дебютировав недавно вместе с необычной торговой стеной для Adidas, Intel разработала «Станцию планирования питания» — это что-то вроде киоска, установленного в магазине, который поможет вам определиться с тем, что вы будете есть.

Дон Кинг, вице-президент компании Kraft Food, говорит, что средний покупатель обычно использует около 10 рецептов: спагетти, пицца, гамбургеры, курица и т.д. Цель Kraft Food в том, чтобы помочь им расширить своё меню, используя, естественно, продукцию компании Kraft. И это замечательно, потому что около 70% покупателей приходя в магазин, понятия не имеют о том, что они хотят на ужин.

Теперь, когда вы будете подходить к киоску, он, с помощью встроенных камер и датчиков, будет определять ваш пол и возраст и советовать еду, способную вас заинтересовать. Например, молодому парню будет предложена пицца, а маме с детьми будут предложены сосиски. Система будет предлагать еду, также основываясь на времени дня и текущей дате, если на кону будет какой-то праздник, то рецепт вы получите соответственно праздничный.

Если покупатель будет пользоваться системой регулярно, то система запомнит его, и он будет получать рекомендации, основанные на его прошлых покупках. Киоск может синхронизироваться со смартфонами покупателей с помощью специального приложения, и те будут получать себе новые рецепты и рекомендации с помощью сканера штрих-кодов.

Ну что же, пусть Kraft и не собирается переводить нас на здоровое питание, оно сможет сделать нашу еду разнообразнее, что тоже замечательно.

Источник


Too Weird 2010 - 2017. При использовании материалов сайта Too Weird ссылка на источник обязательна.