На самом деле iPad не просто увеличенный iPod, он ещё потихоньку меняет наш мир, приближая его к тому, что мы обычно видим в фантастических фильмах.
Чикагский стейкхаус под названием Chicago Cut приобрёл около 40 iPad’ов, чтобы помочь своим клиентам лучше выбирать вино. Специальное приложение ресторана позволяет пользователям просматривать все из 750 вин, подаваемых в стейкхаусе по различным параметрам, например, цене или области выпуска. Знатоки также могут найти более подробную информацию о вкусовых качествах вина, и даже найти точное расположение винодельни через Google Maps. «Я уже заметил увеличение потребления вина на 20% на одного клиента», — говорит управляющий партнёр Дэвид Флом.
Сеть Au Bon Pain установила iPad’ы в 6 из 220 своих закусочных, и готовы начать устанавливать их и дальше. Теперь клиенты просто оставляют свои заказы через iPad.
Кроме того, не менее важной особенностью становится способность iPad’a к налаживанию более тесных контактов между клиентами и их любимыми ресторанами. Используя встроенные опросы и рекламные приложения, iPad помогает получать ресторанам лучшее представление о предпочтениях своих посетителей. «Речь идёт о знакомстве с клиентом таким образом, какого вы не сможете достичь с помощью официантов», — сказал Патрик Элдон, исполнительный директор компании «TALK Inc». Она помогает устанавливать системы онлайн-заказов для ресторанов. Теперь у вас есть невероятно ценные данные о клиентах, как часто они едят, что они любят заказывать.
Источник