Мобильные телефоны есть у всех. И нет ничего удивительного, что продавцы хотят попасть и туда. Крупные фирмы уже экспериментируют с интерактивными рекламными щитами, которые будут формировать рекламу лично для вас или просто будет доставать вас везде.
Такие компании как Google или Nokia уже используют интерактивные рекламные щиты в Америке и Европе. Например, подносите телефон к постеру, включаете Bluetooth и получаете рекламный ролик на телефон.
А идя по крупным городским центрам (например, Таймс-сквер в Нью-Йорке) вы будете получать рекламу прямо в телефон. И ваш телефон будет запомнен, и вы всегда будете получать новую рекламу. И хотя это больше напоминает спам, есть и действительно классные примеры.
Вот реклама нового автомобиля от Honda, которая предлагает вам завести машину, отправив смс на определённый номер:
А рекламные постеры от Nokia могут предложить вам получить через Bluetooth бесплатную версию их музыкального приложения Ovi App Store и подобных примеров ещё очень много.
И, напоследок, пример, как из рекламы сделать что-то вроде мини-игры: фотографируете товар и получаете его в Макдональдсе бесплатно.
Вот так будущее потихоньку наступает, а мы и не замечаем этого.