Для нас с вами стены метро — это просто стены, но для южнокорейской сети супермаркетов они превратились в торговые площадки, и теперь можно покупать продукты, не заходя в магазин.
Получилось что-то среднее между обычным и интернет-магазином. По дороге на работу вы заходите в метро и, используя специальное приложения для телефона, сканируете QR-коды товаров, которые вам нравятся. Ваш телефон отправляет эти коды в магазин, где заказ обрабатывается и к вашему приходу с работы товары доставляются вам домой.
Такой магазин стал успешным вложением и увеличил продажи в онлайне на 130%. Что и неудивительно, так как в Южной Корее телефоны используется и для оплаты проезда на общественном транспорте и для многого другого. Это будущее, но к нам такой прогресс придёт ещё не скоро.